En33 - Организация реальных интеллектуальных игр / Тимбилдинг, Квест, Геокешинг, Фотоохота /

Турнир "Ахтунг. Коэффициент опасности"

Предыстория и Тематика:

Уже почти год у меня есть "грибная идея" на тему "нестандартного начисления очков в турнире", которое влечет за собой не совсем стандартное прохождение игр.

И уже несколько месяцев как появилась идея, даже имеющая смысл.

Так вот, сидел я пару часов назад в icq и "докапывался" до Пчела, на счет локаций на МР. Ничего из этого не вышло, и я решился все же выложить анонс Smile.

И так, идея имеющая смысл: турнир посвятить КОшкам, т.е. каждая игра имеет очень узкую тематику, а именно - все объекты одного КО.

Идея не имеющая смысла, "кто быстрее" - это мы играть научились, а теперь поиграем "кто хитрее". Т.е. выигрывает тот, кто финиширует не первым, а тот, кто наберет больше рекордов на уровнях. (вот такие грибы, читайте все ниже).



Турнирная таблица:

Правила турнира:

  • Всего игр 4. Первые три будут на движке точек, четвертая возможно будет на движке схватки.
  • Максимальный состав на игру 7 человек, максимум в поле 5 человек на одном транспортном средстве.
  • Если в поле будет замечен "левый" человек, или человек вписанный в вейвер как "штабной" - дисквалификация с турнира без всяких отмазок.
  • Все игры будут направлены на полевую часть, т.е. штабных бонусов и заумных заданий не будет.
  • Все игры подчиняются действующим правилам vladimir.en.cx (кроме КО).
  • При любом спорном моменте, претензию подать сможет ТОЛЬКО капитан участвующей в игре команды (других слушать не буду).
  • Для решения проблемы будет собираться (на форуме) совет капитанов игравших в игру где образовался спорный момент, а так же автор.
  • Решение большинством голосов, при одинаковом количестве голосов, решение склоняется в сторону, на которой был автор.


КО (читаем внимательно, эти КО действуют на протяжении всего турнира):

  • КО1 - код написанный в таком месте, для взятия которого не требуется применения физических усилий, превышающих усилия которые стреднестатический человек выполняет ежедневно.
  • КО2 - код написанный в таком месте, для взятия которого требуется применения физических усилий, но без риска для жизни, в случае если этих усилий не хватит для взятия кода.
  • КО3 - код написанный в таком месте, для взятия которого требуется применения физических усилий, с возможным риском для жизни, в случае если этих усилий не хватит для взятия кода.
  • КО4 - код написанный в таком месте, где полностью отсутствует место специализированного спуска \ подъема (и т.п.) для взятия которого требуется применение больших физических усилий (как сказал Красный, "куда не полезет ни одна девушка проекта, если ее не спустят \ поднимут"), и в большинстве случаев дополнительного спец. снаряжения, при этом есть большой риск сильно пострадать.
  • "+" - символ "плюс" ставиться после любого КО, в случае если в конечной точке (место расположения кода), нужно проявить дополнительную внимательность (т.к. код написан не явно перед глазами). Пример: ко2+
  • "А" - символ "А" ставится после любого КО, в случае если в конечной точке нужно искать не код, а агента. Пример: ко2А
  • "->" - символ "стрелка" обозначает перенаправление, ставится между двумя КО, и означает, что перед тем как дойти до конечной точки (место расположения кода) нужно посетить промежуточную (с указанным КО) точку для получения подсказки в виде карты (и т.п.) или кода который нужно ввести в бонус, который в свою очередь покажет подсказку. Пример: ко1 -> ко3
  • Дополнительные пометки в виде текста, ставятся в случае если на объекте нужно соблюдать тишину, быть более осторожным, если вследствие погодных условий объект стал более опасен и т.п.

Проверка правильности выставления КО:

  • код написал? - Да. усилия прилагал или просто шел, зашел и написал? - Не прилагал. КО1
  • код написал? - Нет. Иди пиши.
  • код написал? - Да. усилия прилагал? - Да. Если бы усилий не хватило (недопрыгнул, сорвался, поскользнулся и т.п.), пострадал бы? - Нет. КО2.
  • код написал? - Да. усилия прилагал? - Да. Если бы усилий не хватило, пострадал бы? - Да. Спец принадлежности понадобились? Лестницы и подобных приспособлений для спуска \ подъема не было? - Лестницы не было, высоко, веревка не понадобилась, т.к. ее не за что фиксировать. КО4.
  • код написал? - Да. усилия прилагал? - Да. Если бы усилий не хватило, пострадал бы? - Да. Спец принадлежности понадобились? Приспособлений для спуска \ подъема не было? - Высоко, лестница была. КО3.
  • код написал? - Да. усилия прилагал? - Да. Если бы усилий не хватило, пострадал бы? - Да. Спец принадлежности понадобились? Приспособлений для спуска \ подъема не было? - Веревка понадобилась не очень глубоко, если пострадал бы, максимум ушиб и "разодранные" руки. КО3.

Начисление очков в рамках турнира:

  • В каждой игре есть N уровней, после прохождения Всеми командами всех уровней – по статистике, для каждой команды считается сколько рекордов у команды:
    • за каждый рекорд на уровне с КО1 команда получает 1 очко;
    • за каждый рекорд с КО2 команда получает 2 очка;
    • за каждый рекорд с КО3 команда получает 3 очка;
    • за каждый рекорд с КО4 команда получает 4 очка.
  • Победителем в игре становится команда, набравшая больше очков (в независимости от того, на каком месте она финишировала). После игры автором вручную будут начислены достаточные бонусы, для распределения команд на нужные места. При равном количестве очков, на более лучшее место ставится команда финишировавшая раньше.
  • НО! Фактическое время финиша тоже важно, т.к. начиная со второй игры (и так все остальные игры), старт будет по принципу «Гонка преследования» т.е. команда фактически финишировавшая первой (без учета всех рекордов и выставленного впоследствии бонуса), стартует на следующую игру без штрафа. Вторая команда стартует со штрафом равным отставанию от первой команды на финише предыдущей игры. Третья команда так же стартует со штрафом равным отставанию от первой команды и так все команды. Таким образом, финишировав первым (фактическое время финиша) вы обеспечиваете себе на следующий первый уровень преимущество для взятия рекорда.
    По итогу 4х игр, побеждает команда, набравшая больше всего очков за все 4 игры (при наличии у нескольких команд одинакового количества очков, лучшее место выставляется команде финишировавшей раньше в финальной игре).
  • Еще одно введение, после каждой игры любая из команд (а могут и все) может написать отчет по прошедшей игре! За такой отчет команда получит 2 очка (если отчетов несколько от разных команд, выбирается лучший на субъективное усмотрение автора, и только одной команде достанется 2 очка).
  • Если команда начинает участие в турнире не с первой игры, то она получает штраф равный худшему результату с предыдущей игры.


Игры и рассписание:

  • пока дат нет, старт где то сразу после МРа.
  • Игра 1: КО2, 8 уровней (все уровни КО2, статистика доступна)
  • Игра 2: КОЗ, 10 уровней (все уровни КО3, статистика доступна)
  • Игра 3: КО1, 12 уровней (все уровни КО1, статистика доступна)
  • Игра 4: КО1-4, не указано (уровни с КО от 1 до 4, статистика закрыта)


Взносы и призы:

  • В независимости от количества участвующих команд, на каждой игре общий взнос 2600р.
  • Победителю игры возврат взносов.
  • Победителю турнира в подарок «Хрень».
Смотреть Мультфильмы online
Какой интересный можно сделать декор пластиковой бутылки пишет oksi-blog.ru.

При поддержке сети магазинов спортивного питания NRG